17 февраля 2019 г.

Кордилина-4. Ствол голый, но на макушке – новые листья! Опыт продолжается




Кордилина-4. Ствол голый, но на макушке – новые листья! Опыт продолжается 


(Плейлист "Цветы, комнатные растения") 


Друзья! 

Для Вас – моя Кордилина!

Ничего страшного нет в том, что её ствол пока ещё голый.

Но мои шаги по спасению отданного мне и уже усыхающего комнатного растения увенчались успехом – через три месяца на макушке Кордилины появились новые листья!

Рада этому безмерно!

Всё получилось, растение не погибло!

Далее планирую усечение – вернее, рассечение на две части, – длинного, без листьев, ствола, но об этом я надеюсь рассказать Вам в следующих роликах.

А в данном видео показываю Вам новые молодые листья, которые подарил мне – не так давно, казалось бы, совсем уж погибающий, но теперь живой – комнатный цветок!))

И мой опыт по возрождению этого красивого растения продолжается!

Все три предыдущих видео о моих шагах по спасению отданной мне Кордилины смотрите в плейлисте "Цветы, комнатные растения".

Или – на Главной странице блога, в статьях от 28, 29 и 31 января 2019 года.

А сейчас для Вас – обновлённая макушка моей Кордилины!

И – небольшой обзор, что же это за растение.

Всё это – моё желание найти подтверждение, верно ли я назвала его, столь мне незнакомый доныне цветок, и правильно ли называется вся эта серия роликов о моей новой зелёной домашней питомице!..


Приглашаю к просмотру!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.