18 августа 2018 г.

Стрижка-10. Настоящая причёска "Гарсон" – из СССР. Длинные волосы надоели))




Стрижка-10. Настоящая причёска "Гарсон" – из СССР. Длинные волосы надоели)) 



Друзья! 

Девочки, девушки, дамы!

Всё!

Надоели мне длинные волосы!

Потратила я на отращивание длины волос много времени, начала это делать аж в октябре 2016 года!

Несколько раз за эти пару лет я уходила от длины, носила стрижки – и среднее Каре, и короткое Каре...


Всё, хватит))

Соскучилась за короткой стрижкой!

И решила сделать уже не любимую мою Асимметрию, с которой ходила очень много лет, и которую сейчас уже носит каждая вторая женщина, а это меня уже просто бесит)))

Захотелось мне попробовать вернуться к моей обожаемой стрижке из СССР))

Да, тогда я была юная, молоденькая, а сейчас уже сдалась на пенсию, но!

Почему бы и нет?

Ведь волосы мои ведут себя так же, как вели себя в моей юности.

Решено!

Иду к своему мастеру-парикмахеру Ирише, которая работала и при СССР, – её руки, уж точно, должны помнить эту стрижку!

В помощь себе я взяла несколько скриншотов с фильма "Транзит", где Мариночка Неёлова носит именно "мою" стрижку"!


"ГАРСОН" !

В переводе с французского – "мальчик".

Стрижка, причёска – "под мальчика", "девушка-парень" полюбилась женщинам и девушкам ещё с начала XX века!

И я любила эту стрижку лет 35 назад!

Что мне мешает снова начать её носить?)))

Приглашаю к просмотру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.