29 мая 2016 г.

Avon-4. Обзор заказа-2. Крем для рук, ногтей и кутикулы! Губная помада – нюансы! Советы




Avon-4. Обзор заказа-2. Крем для рук, ногтей и кутикулы! Губная помада – нюансы! Советы 



Друзья!

Продукция компании Avon / Эйвон! 

Это – вторая часть моего обзора большого заказа, который я привезла в Светлый из Калининграда!

Начало обзора Вы можете посмотреть, пройдя по ссылке на Главной странице блога, в статье от 26 мая 2016 года!

Та, первая, часть видео называется: "Avon-3. Обзор заказа-1. Много "вкусного")) Советы и экономия!" 


А теперь для Вас – мой рассказ об этих продуктах.

И опять же – продолжение следует!

Я планирую несколько видео подряд, потому что заказ большой, нюансов много и так же много советов, которыми я, исходя уже из собственного опыта, хочу поделиться с девочками, девушками, дамами!..

Приглашаю к просмотру! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.