11 июля 2016 г.

"Кёниг-34. Калининград, магазин цветов – у парка им. Калинина!"




"Кёниг-34. Калининград, магазин цветов – у парка им. Калинина!" 



Друзья! 

Из Светлого я недавно ездила в Калининград по делам и как раз около парка имени Калинина поснимала для Вас магазин "Цветы" и ассортимент такого прелестного товара!

Давно хотела побродить внутри – аромат там стоит ошеломительный! 




Когда видишь море прекрасных цветов, совсем и не хочется говорить о ценах за одну розу или за букет ирисов, гербер, хризантем!

И я просто показала Вам всю красоту букетов и горшечных растений!

Очень надеюсь, что ЮТюб не предъявит мне претензии по поводу звучащей где-то вдалеке, в этом огромном магазине, музыки!

Иначе мне пришлось бы удалять этот ролик, резать его, чтобы потом не было слышно в остатке моего видео любой музыки, на которую могут быть уже заявлены в YouTube чьи-то авторские права, позже публиковать урезанный ролик снова!..

Но Правила есть Правила!

Остаётся только надеяться, что это моё видео будет только один раз опубликовано в ЮТюбе, чтобы радовать Вас великолепием прекрасных цветов в этом магазине!

Приглашаю к просмотру!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.