17 января 2016 г.

"Купель, Иордань-6. Крещение Господня – о чём надо помнить? Храм, Таинство Причастия!" (видео)




"Купель, Иордань-6. Крещение Господня – о чём надо помнить? Храм, Таинство Причастия!"



Друзья!

Сегодня для Вас – продолжение моего рассказа о Крещенских купаниях, о Таинстве Окунания в Крещенскую Ночь!

Воскресенье, 17 января 2016 года. После воскресной утренней службы в нашем храме, после Таинства Причастия, у храма святой Варвары в Светлом, я рассказала о том, о чём Вам стоит помнить при первом Вашем окунании в Купель / Иордань!

Предыдущие статьи уже имеют информацию, нужную для тех, кто очень хочет окунаться, но ещё не решился, решается!..

Не стану уже я повторять ту инфо здесь снова, ведь и так друг за другом на Главной странице блога в последние дни я публикую статьи и слайд-шоу с фотографиями из нашего семейного архива - обряд Окунания! 

Крещенская Ночь, разные года, начиная с 2008 года!

Сейчас для Вас – наш светловский храм святой Варвары!

Советы, подсказки для новичка, желающего принять Купель в эту святую Ночь с 18 на 19 января!

Я рассказала о том, что может помочь Вам при первом Вашем окунании в Купель / Иордань!

Приглашаю к просмотру! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.