28 мая 2020 г.

Новые "детки" – обзор 12 комнатных растений




Новые "детки" – обзор 12 комнатных растений


(Плейлист "Цветы, комнатные растения")


Друзья!

Для Вас – обзор моих комнатных растений.

Вернее, их деток – весеннего пополнения!


В конце мая 2020 года показываю Вам часть малышей из моего Зелёного Уголка.

Если перечислять растения по порядку, то получится этот список, вдруг Вам интересно сразу прочитать, какие мои растюхи принимали участие в фотосессии)) 

- Гибискус / Китайская Комнатная Роза, 

- Шефлера Пестролистная, 

- Молочай Беложильчатый, 

- Фикус Робуста Эластик Каучуконосный, 

- Сингониум Ножколистный, 

- Алоэ / "Столетник", 

- Сансевиерия / Сансевьера, 

- Молочай Беложильчатый (это уже – второе такое моё растение), 

- Древесный папоротник Платицериум Оленерогий / Плоскорог / Олений Рог / Оленьи Рога / Оленьи Рожки, 

- Алоэ Чёрное Сокровище / Aloe Black Gem / Алоэ Блэк Джем (гибрид Алоэ и Хавортии), 

- Алоэ Ювенна (Скварроза) / Aloe Juvenna Squarrosa / Ювенильное (Паршивое),

- Каланхоэ Декоративный (прошу Вас, если Вы в теме, подсказать мне в поле комментариев более точное его название, но это – не Каланхоэ Блоссфельда). 


Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.