25 мая 2020 г.

Гибискус/Роза Китайская, комнатная. Укоренение веток в воде, посадка в грунт. Прошло 7 месяцев




Гибискус/Роза Китайская, комнатная. Укоренение веток в воде, посадка в грунт. Прошло 7 месяцев


(Плейлист "Цветы, комнатные растения")


Друзья!

Давно мне хотелось иметь дома Гибискус, и он у меня теперь есть, с прошедшей осени.

Есть ещё и другое его название – Комнатная Китайская Роза.

Это – именно комнатное растение, а в природе есть ещё и "уличный" Гибискус.

Для Вас – укоренение веток в воде, посадка в грунт, состав грунта (съёмка – от 8 октября 2019 года).




Но с момента пересадки Гибискуса в грунт прошло уже 7,5 месяцев, и я показываю Вам ещё и небольшой кустик, который радует мой взгляд ныне (съёмка – от 24 мая 2020 года).


А ещё я Вам рассказываю, что к прошедшей осени прошло уже 10 лет, как я бросила курить))

Чего и Вам желаю!




Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.