16 января 2018 г.

Путешествие-48. Днепродзержинск/Каменское! Ул.Зелёная/Уютная/Затишна, памятники/1950г, сш20 им.АИСТа




Путешествие-48. Днепродзержинск/Каменское! Ул.Зелёная/Уютная/Затишна, памятники/1950г, сш20 им.АИСТа 



Друзья! 

Мой родной город Каменское, экс-Днепродзержинск / Днепропетровщина, Украина!

Я в гостях у родных, 15 сентября 2017 года!

Наконец-то, выбралась прогуляться в том районе Соцгорода, где когда-то училась в 9-10 классах сш № 20.

Школа имени АИСТа!

Александр Иванович Стовба!

Герой Советского Союза, погиб молодым лейтенантом в Афганистане, при исполнении воинского интернационального долга!




Раненый в ногу, с пулемётом прикрывал отход из окружения оставшихся в живых бойцов своего взвода, приказав всем уходить!

Погиб в неравной схватке с душманами!

Поэт "Аист", ставший известным уже после своей гибели!

Одна из книг его стихов названа "Мама, я вернусь!.."




Улица Зелёная, десятилетиями славившаяся своими цветущими и благоухающими черёмуховыми деревьями – из моего детства!




Ныне это – улица Уютная!

По-украински: "вулиця Затишна".

По-русски это звучит так: "вулЫця ЗатЫшна" !


Памятники – от 1950 года: "В борьбе за мир" и "Слава труду" !






Воспоминания и разные истории из моей юности!..))

Как без них можно жить?)))

Привет огромный от меня всем моим одноклассникам, всему любимому моему 10-"В", и – нашему классному руководителю Наталье Григорьевне!!!!

Такими мы все когда-то были)))





Всем желаю здоровья и мира!!!

Надеюсь на встречу!..


Приглашаю к просмотру! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.