14 января 2018 г.

Путешествие-47. Моя "музыкалка", Тамара Кирилловна! ДМШ, Соцгород! Каменское/Днепродзержинск




Путешествие-47. Моя "музыкалка", Тамара Кирилловна! ДМШ, Соцгород! Каменское/Днепродзержинск 



Друзья! 

Гуляю по Каменскому, – ещё в своём отпуске, когда я в сентябре 2017 года приезжала в гости к родным, в Украину, с берегов Балтики!

Мой родной бывший Днепродзержинск, Соцгород!




ДМШ – Детская Музыкальная Школа № 3 !




В своём детстве я здесь училась 4 года, по классу "Фортепиано"!

Моя учительница – Тамара Кирилловна!




Наши групповые фотографии с нею и с её учениками, среди которых была и я, сохранились у меня и по сей день!

А дальше, по моему плану, я пошла прогуляться и по улице Зелёная, ныне – ул. Уютная, и около нашей сш №20, и мимо ДК "Химик", и т.д.!

Но об этом, надеюсь, я расскажу Вам позже, в следующих роликах, а сейчас я иду в свою "музыкалку", в которой не была уже более сорока лет!

Приглашаю к просмотру!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.