31 мая 2020 г.

Новые "детки" – обзор 7 комнатных растений




Новые "детки" – обзор 7 комнатных растений


(Плейлист "Цветы, комнатные растения")


Друзья!

Для Вас – 2-ой обзор моих комнатных растений.

Их детки – весеннее пополнение!

В конце мая 2020 года показываю Вам часть малышей из моего Зелёного Уголка.

Если перечислять растения по порядку, то получится этот список, вдруг Вам интересно сразу прочитать, какие мои растюхи принимали участие в фотосессии)) 

- Гинура, 

- Замиокулькас, 

- Драцена Душистая Компакта / Dracaena Fragrans Compacta – "Дерево Счастья", 

- Сансевиерия Ханни / Сансевьера Ханни – 2 моих растения (постарше и помладше), 

- Спатифиллум / "Женское Счастье", 

- Древесный папоротник Платицериум Оленерогий Дважды-вильчатый / Плоскорог / Олений Рог / Оленьи Рога / Оленьи Рожки – это уже моё второе такое растение.

А первое смотрите в предыдущих статье на Главной странице блога и в видео-обзоре "деток" на канале "Vita Vika", в ЮТюб, где я показываю 12 моих комнатных растений / плейлист "Цветы, комнатные растения". 


Приглашаю к просмотру! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.