5 июля 2020 г.

Кордилина-7. Где корневая поросль? Опыт – усечение молодой макушки, выросшей сквозь главный ствол




Кордилина-7. Где корневая поросль? Опыт – усечение молодой макушки, выросшей сквозь главный ствол 


(Плейлист "Цветы, комнатные растения") 


Друзья! 

Живут у меня две красавицы Кордилины. 

Кажется, я начала понимать причину, но хочу Вашего подтверждения причины отсутствия корневой поросли на меньшей Кордилине – надеюсь на Ваши советы и мнения, друзья! 

А ещё я на камеру провожу опыт – усечение молодой макушки, по её ошибке выросшей сквозь главный ствол большей Кордилины. 

К сожалению, не заметила я такую ситуацию, а потом уже было поздно, и потому я не смогла вовремя помочь молоденькой Кордилине – вот, и приходится теперь делать ей усечение!.. 


Приглашаю к просмотру!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.