6 июля 2020 г.

Крассула Овата-2. Моя ошибка – при попытке размножения. Но нарезка листьев деток дала!




Крассула Овата-2. Моя ошибка – при попытке размножения. Но нарезка листьев деток дала!


(Плейлист "Цветы, комнатные растения")


Друзья!

Чтобы Вам сразу всё было понятно, думаю, мне просто необходимо дать объяснение с разными датами – к данному видео!


Крассула Овата или любимое всеми Денежное Дерево / Толстянка!

Я сегодня показываю Вам очень давнее небольшое видео, как итог моего опыта, что я провела 13 апреля 2019 года. 

О том опыте в плейлисте "Цветы, комнатные растения" есть ролик:

"Денежное Дерево-4. Укоренение без воды и грунта – усечение, нарезка" 


Потом, с того апреля, прошло время, месяцев 6-7-8, и я сняла уже данное видео. 

И сняла я его то ли поздней осенью 2019 года, то ли даже в начале 2020 года, уже и не помню, но это – не столь и важно. 

На днях я нашла это мини-видео в своём архиве и решила-таки его Вам показать, что же у меня тогда получилось, как выглядели листья в нарезке, примерно, через 6-8 месяцев после моего опыта. 




В ролике от 13 апреля 2019 года я показала, как я попробовала нарезать пару веток Крассулы, которые мне отдала невестка. 

Я знала уже, что так делать можно, поэтому спокойно нарезала кучу листьев, положила их на большую тарелку и отнесла в комнату. 


И так я тогда ошиблась! 

О своей ошибке я и говорю в данном ролике! 


Тогда, с апреля 2019 г., прошло 6-7-8 месяцев, и я сняла это – то, что и показываю Вам сегодня! 

То есть почти плачевный результат, и так я расстраивалась, что не смогла тогда опубликовать отснятое, и оставила это мини-видео в своём архиве. 

Но вопросы же ко мне от зрителей поступали, о результате опыта - под роликом от 13.04.2019 г. 

И поэтому, хоть и прошло около года со дня съёмки уже результата того опыта, я нашла-таки в своём архиве это видео и решила его Вам показать, пусть даже и в июле 2020 года)) 

Вдруг кто-то так же захочет вырастить свою Крассулу из листочка, то пусть не сомневается – всё у Вас получится! 

Я сделала свою ошибку, много листьев просто усохли, но ведь есть и хорошие результаты! 

Крассула Овата очень живучая! 

Как верблюд, идущий по пустыне, может не пить воду много недель, получая влагу в организм из своих знаменитых горбов, так и Крассула рождает деток, махонькие листочки, много месяцев питая их лишь своим соком – соком уже сорванных с веток листьев! 

Сорванные листья потихонечку усыхают, а малыши на них растут – чудесное растение! 

И не сомневайтесь, всё у Вас получится, даже если Вы не будете обрызгивать водой нарезку листьев аж месяцев 5-6-7 ! 

Понимаю, что это моё пояснение сможет дочитать до конца только тот, кто очень хочет попробовать вырастить свою Крассулу/Толстянку/Денежное Дерево из листочка или из листочков)))

И я благодарю Вас за терпение!


Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.