29 июня 2020 г.

Хавортия Полосатая/Haworthia fasciata-5. Новые "детки" июня. Желтизна на листьях. Разница в росте




Хавортия Полосатая/Haworthia fasciata-5. Новые "детки" июня. Желтизна на листьях. Разница в росте


(Плейлист "Цветы, комнатные растения")


Друзья!

Хавортия Полосатая / Haworthia fasciata!

Это уже 5-е видео об этих моих суккулентах, и в нём я уже обе свои Хавортии называю именно Хавортиями)))

А – не так, как в первых 4-х номерных видео из этой серии, когда я во время съёмки называла эти растения "Алоэ Аристата", потому что проданы они мне были в магазине, как "Алоэ"!

А "Аристата" к "Алоэ" потом я уж добавила сама, поискав в Интернете похожий подвид Алоэ)))

Да уж, бывают недоразумения в теплицах/парниках/магазинах!

Из-за такой чужой ошибки мне пришлось переименовывать 4 видео на канале, 4 статьи в моём блоге "Спектр", 4 описания к роликам, но я это уже сделала, чтобы на моём канале и в блоге не было дезинформации. 


Хавортия – красивый суккулент, она мне напоминает звезду в полосочку)) 

Очень мне нравятся обе мои Хавортии! 




Каждая из них потихонечку выпускает новые молодые листочки, но у меньшей Хавортии есть проблема – желтизна на нижней части некоторых её листьев! 

И я не знаю, что с этим делать – очень надеюсь на советы зрителей в поле комментариев под данным видео, буду благодарна за любые подсказки из Вашего опыта! 


И ещё – между двумя растениями есть существенная разница в росте, хотя купила я их в один день, и, кажется, по высоте они были одинаковые. 

Почему так произошло, я тоже не понимаю!.. 


Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.