28 июня 2020 г.

Юкка-4. "Детки" июня. Пятна на листьях. Итог рассечения главного ствола




Юкка-4. "Детки" июня. Пятна на листьях. Итог рассечения главного ствола


(Плейлист "Цветы, комнатные растения")


Друзья!

Весной или летом 2019 года я вынужденно рассекла ствол своей высокой Юкки на 3 части – мне надоело наблюдать и старые листья, и даже рождающиеся новые листья с постоянными тёмными пятнами и повреждениями.

Вроде бы, не вредители, я ведь её такую и купила.

Слышала мнение, что такое бывает от недостатка света, но Юкка стояла в комнате...

Просто уже не понимая, как исправить положение, я все листья с макушкой на верху ствола отпилила и выбросила. 

А оставшийся длинный ствол рассекла пополам, и его верхнюю часть укоренила, но уже не помню, в воде ли, в грунте ли. 


Прошёл год! 

У меня живут две прекрасные молодые Юкки))) 

Но! 

Иногда бывают-таки пятнышки на их листьях – я очень надеюсь на Ваши советы в поле комментариев, как избавить обе мои Юкки от таких пятнышек, и что это такое, на самом деле! 


"Детки" июня 2020 года – продолжаю серию обзоров моих комнатных растений! 


Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.