6 сентября 2020 г.

Платицериум Оленерогий Дваждывильчатый-2. Древесный Папоротник – Плоскорог/Оленьи Рога/Оленьи Рожки




Платицериум Оленерогий Дваждывильчатый-2. Древесный Папоротник – Плоскорог/Оленьи Рога/Оленьи Рожки


(Плейлист "Цветы, комнатные растения")


Друзья!

Платицериум Оленерогий Дваждывильчатый!

Для Вас – второе моё такое растение.

И почему-то я думаю, что оно постарше первого, которое я показала Вам недавно, – смотрите первый папоротник в предыдущем ролике о Платицериуме, в плейлисте "Цветы, комнатные растения".

Или – в предыдущей статье, на Главной странице блога.


Древесный Папоротник имеет много видов.

А у меня живут два папоротника, вид которых в народе называют ещё так: Плоскорог, Оленьи Рога, Олений Рог, Оленьи Рожки.

Это растение имеет два вида листьев – Спороносные и Стерильные.

И ещё такой папоротник не любит, чтобы кто-то трогал его опушенные листья))

23 мая 2020 года я купила сразу два Платицериума, потому что достались они мне всего лишь по 150 рублей каждый!

В мае я уже показала Вам оба папоротника – в обзоре моих растений.

Прошло лето, и 25 августа я сняла для Вас оба папоротника уже в отдельных двух видео.

В данном ролике для Вас – второй мой Платицериум. 


Приглашаю к просмотру! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.