15 июля 2020 г.

Драцена Душистая Массанжеана / Массенджеана. Обзор, есть вопросы / Dracaena Fragrans Massangeana




Драцена Душистая Массанжеана / Массенджеана. Обзор, есть вопросы / Dracaena Fragrans Massangeana


(Плейлист "Цветы, комнатные растения")


Друзья!

Драцена Душистая Массанжеана, или – Массенджеана (Dracaena Fragrans Massangeana).

Для Вас – самый первый обзор этого моего растения, хотя драцена живёт у меня уже, наверное, 4-5 лет.

И она уже выросла, а покупала я её невысокого роста.

За эти годы всё как-то руки у меня не доходили отправить её на подиум))

Этот вид Драцены имеет широкие листья, а по центру длины каждого листа идёт желтоватая полоска.
У меня есть 2 вопроса!
И я очень надеюсь, что те мои зрители, у кого дома растёт такая же широколистная Драцена Душистая Массанжеана, возможно, оставят для меня комментарии с ответами на эти мои вопросы.

Буду очень Вам благодарна!


И добавляю важный нюанс – после публикации видео я засомневалась, что озвучила в ролике "неделю-две-три", по сроку ухода нижних листьев...

Наверное, всё же, пореже нижние листья начинают желтеть!
Боюсь уже, что я дезинформацию в видео дала - ошиблась в своём монологе, листья держатся-таки подольше!
Прошу прощения за такую мою оговорку!


Приглашаю к просмотру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.