23 марта 2018 г.

Путешествие-70. Киев! Бронзовый слоник)) Свято-Михайловский Златоверхий мужской монастырь, Собор!




Путешествие-70. Киев! Бронзовый слоник)) Свято-Михайловский Златоверхий мужской монастырь, Собор! 



Друзья! 

Мы гуляем по Киеву – я, моя сестрёнка Светлана и её сын, мой племянник и крестник, Денис!
Вечером моя Лянуся поедет обратно в Каменское, тем же поездом, которым мы с нею сегодня утром и приехали в Киев.

А через несколько часов, уже 19 сентября, в 2 часа ночи – мой поезд до Брянска!

Там у меня будет пересадка на ещё один поезд, и я поеду в Калининград!

Отпуск мой заканчивается!

Но сейчас мы только начали гулять по Киеву, и впереди у нас ещё целый день и вечер))

На "трамвайчике" Киевского Фуникулёра, о котором я Вам рассказала в ролике "Путешествие-69..." (ссылку на это видео Вы найдёте в предыдущей статье, на Главной странице блога), мы поднялись к Свято-Михайловскому Златоверхому мужскому монастырю, красоту и величие которого невозможно передать словами!




Мы любовались на Михайловский Собор, на стене которого оставлена на виду часть старинного фундамента храма!

Гуляли по территории мужского монастыря, и нам не хотелось оттуда уходить!

Ровно в полдень заиграла музыка на часах монастыря, а потом раздались двенадцать сильных звенящих ударов!

12 часов, 18 сентября 2017 года!




Выйдя из Свято-Михайловского Златоверхого монастыря, мы увидели площадь, белоснежный памятник Великой Княгине Ольге, Кириллу и Мефодию, Святому Апостолу Андрею Первозванному!

А вдали уже виден был Софийский собор / Собор Святой Софии и памятник Богдану Хмельницкому!..

Приглашаю к просмотру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.