17 марта 2018 г.

Путешествие-66. Папуля! Бомбёжка, снаряд – в кровати! Эвакуация на Урал, теплушки! Парашютная вышка




Путешествие-66. Папуля! Бомбёжка, снаряд – в кровати! Эвакуация на Урал, теплушки! Парашютная вышка 



Друзья! 

Моё путешествие прошедшей ранней осенью из Калининградской области РФ в Украину, к моим родным, уже подходило к концу, мне уже пора было уезжать, и это – сентябрь 2017 года!

Публикую для вас всё то, что я в огромном количестве наснимала в родных мне местах, и мне захотелось "на закуску" показать Вам рассказ моего папы о его детстве, о юности, об Отечественной войне!

Бомбёжка, снаряд – в кровати, эвакуация на Урал, теплушки!

А после войны одним из воспоминаний папы многие десятилетия остаётся 35-метровая парашютная вышка, установленная в городском парке экс-Днепродзержинска, ныне – Каменское!..




Приглашаю к просмотру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.