7 марта 2018 г.

Мои украшения-6 (Путешествие-63). "Тиша" и "Цветок" – броши от Avon/Эйвон




Мои украшения-6 (Путешествие-63). "Тиша" и "Цветок" – броши от Avon/Эйвон 



Друзья! 

Красивая бижутерия радует нас, женщин, однозначно))

Украшения помогают лишний раз улыбнуться, расправить плечи!

От компании Эйвон / Avon в моей коллекции серёжек, браслетов, бус, кулонов, колец есть уже красивые экземпляры!


Две броши я сегодня показываю Вам!

Брошь "Тиша"!

Брошь "Цветок"!


Но ещё мне захотелось, пока я была в сентябре 2017 года в г.Каменское, в гостях у моих родных, – я не смогла же не показать Вам ещё и брошь сестрёнки, одну из многих!

Искрящиеся лучами стразы-кристаллы неожиданно нравятся сразу))

Украшают эту брошь и длинные "висюльки", как мы называли подобные цепочки с мини-кулончиками в своём детстве)))




Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.