6 марта 2018 г.

Мои украшения-5 (Путешествие-62). Перстни! Пять колец – от Avon/Эйвон




Мои украшения-5 (Путешествие-62). Перстни! Пять колец – от Avon/Эйвон 



Друзья!

Рассказываю Вам о бижутерии – от Эйвон! 

Пять колец от компании Эйвон / Avon я привезла моей сестрёнке из России в Украину, и я ведь в этом видео ещё будто в отпуске, здесь же ещё – сентябрь 2017 года))

С удовольствием подарила перстни сестричке, но не могла же их не поснимать для Вас!))

Разные перстни, но четыре из них совместимы парно.

Чёрная эмаль и белые стразы!

Голубые и синие кристаллы, стразики!

А колечко с бордо-вставкой, похожей на перламутр, напомнило мне то, как мы в юности...)))

Приглашаю к просмотру! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.