3 марта 2018 г.

Любимые ароматы-3. Атомайзеры! Герлен, Шанель №5 – как их разлить, не снимая развальцовки флаконов




Любимые ароматы-3. Атомайзеры! Герлен, Шанель №5 – как их разлить, не снимая развальцовки флаконов 



Друзья!

В предыдущей статье я уже рассказала, что ст.сын привёз мне в подарок из Франции два флакона духов.




И я уже показала Вам и "Герлен" / "Guerlain" / "Чёрное платьице", и "Шанель" / "Chanel" – №5. 







Однако иметь 150 мл "Шанели" – я же их долго не использую, да и 100 мл "Герлен" мне хотелось разлить наполовину, поделившись с сестрёнкой!.. 





Но и "родные" оба флакона я не хотела испортить, сняв с них развальцовку, нарушив герметичность, чтобы разлить духи по новым атомайзерам! 

Ведь потом "парфюм" из них мог бы в любой момент протечь, и начали бы выдыхаться ароматы!.. 




И я быстро всё придумала!!! 

Я придумала свой легчайший способ, как можно разлить духи дома из главных флаконов в атомайзеры, не снимая развальцовки с этих самых главных флаконов! 

И в домашних условиях спокойненько и быстро я разлила оба вида духов в атомайзеры – и для сестры, и для моих самых близких подруг! 







А немалые части духов остались и для меня, но герметичность моих флаконов осталась не нарушенной! 

Этого я и добивалась! 


Но! 

Девочки, девушки, дамы! 

Как же я это сделала?)) 

Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.