2 марта 2018 г.

Любимые ароматы-2. Атомайзер/флакон д/парфюма. Герлен/Guerlain, Шанель/Chanel №5, подарок из Франции




Любимые ароматы-2. Атомайзер/флакон д/парфюма. Герлен/Guerlain, Шанель/Chanel №5, подарок из Франции 



Друзья! 

Наконец-то, показываю Вам второе видео, – я добралась-таки до продолжения этой, как бы новой ещё, серии роликов, – о моих духах!


Девочки, девушки, дамы!

В этом ролике Вы найдёте и очень важную информацию для Вас, и болталку от души о таких вкусняшках, как мои обновки-духи!

"Герлен" / "Guerlain", их ещё называют "Чёрное платьице", это – один из видов!




И – "Шанель" / "Chanel" – №5, я ведь даже и не думала, что смогу пользоваться оригиналом))




И одни, и вторые духи, это был подарок мне из Франции – от старшего сына!

Неожиданно и очень приятно это было!)))


Парфюмерная вода, туалетная вода, духи...

Всё это наше с Вами счастье и радость мы теперь кратко называем "парфюм".

Есть у меня интересная тема, совет-подсказка, и я надеюсь, что это видео кому-то очень поможет!

Тема эта ароматная: духи на разлив!

Как разлить парфюм в домашних условиях?

Лично я не хотела испортить родной флакон и придумала свой способ разлить духи дома))

Делюсь им с Вами!

Что такое атомайзер?

Именно – атомайзер для парфюма!..

И как же не развальцовывать – и этим не портить для будущего использования – основной флакон духов, если Вы хотите не только в атомайзере, но и в нём оставить часть аромата?..

Приглашаю к просмотру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.