24 октября 2017 г.

"Путешествие-9. Двор ресторана Днiпро/Треста столовых, Газцех, пирожки! Девчата, море и я))"




"Путешествие-9. Двор ресторана Днiпро/Треста столовых, Газцех, пирожки! Девчата, море и я))" 



Друзья! 

Прогулка продолжается!

Экс-Днепродзержинск, а ныне городу возвращено его старинное название Каменское!

Двор ресторана "Днепр/Днiпро" и Треста столовых, где я работала с 1976-го по 1979-й год!

На фотографии – я (справа) и мои подруги и коллеги: Галя, Ира, Рая!

С Иришей (вторая, слева направо) я увиделась позже, в экс-Днепропетровске, теперь этот город называется Днепр, как мы его "в народе" и называли, ещё во времена СССР))

Нашу с нею встречу и прогулку по Днепру я, надеюсь, покажу Вам, но чуть позже, так как отснятое в отпуске публикую в хронологическом порядке!

Сегодня – ещё только 4 сентября 2017-го)))

И сейчас для Вас – продолжение прогулки по моему родному городу Каменское, откуда я ушла в море весною 1979-го!

Пирожки и испуг продавца)))

Газцех и шикарный лимонад нашего детства!

Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.