23 октября 2017 г.

"Путешествие-8. Каменское, пл.Свободы! СССР, ресторан Днiпро, Трест столовых/Soemtron-220, моё море" (04.09.17г.)




"Путешествие-8. Каменское, пл.Свободы! СССР, ресторан Днiпро, Трест столовых/Soemtron-220, моё море" (04.09.17г.) 



Друзья! 

Экс-Днепродзержинск, Днепропетровщина, Украина!

Ныне снова, как и в старину, это – город Каменское!

Бывшая площадь Ленина, теперь – площадь Свободы!

Знаменитый в городе "Дом с привидениями", то есть дом со шпилем!




Гуляю по родному городу, приглашаю и Вас со мною))




Уже много десятилетий я живу на берегах Балтики, приехала к родным, и всё вокруг вызывает столько эмоций, что мне хочется обо всём из моей юности рассказывать и Вам!

Времена СССР, мои 18-20 лет, 1976 - 1979 года)))

Работа оператором-вычислителем – в ГИВЦ (Городской Информационно-Вычислительный Центр) и в бухгалтерии Треста столовых!

Прекраснейшая любимая моя вычислительная машина, производства ГДР, – один из первых калькуляторов: "Soemtron-220" !





Мои подруги и коллеги!




Знаменитый ресторан "Днепр / Днiпро" !




И – мои океаны! Как я решилась пойти в море?))

Приглашаю к просмотру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.