27 февраля 2016 г.

"AliExpress-5. Брошь для неё, музыканта! Пианино, "Цыганочка"! Бандероль, подсказки, юбка!" (видео)




"AliExpress-5. Брошь для неё, музыканта! Пианино, "Цыганочка"! Бандероль, подсказки, юбка!" 



Друзья! 

Много есть нюансов, которые я заметила на этом мощном сайте.

Иногда даже вижу хитрости, используемые продавцами каждого Интернет-магазина!

И очень мне хочется поделиться такими подсказками с Вами!

А вдруг Вы пока что не обратили внимание на какую-то мелочь, на которую уже обратила своё внимание я!

Говорю и о работе Почты России.

Сразу обозначаю момент!

Ни в коем случае не хотела бы обидеть честных порядочных работников почты, но я, не получив товар, открыла Спор на "Али", и продавцом из Китая был проверен путь следования моей посылки-бандероли – уже тогда несколько месяцев моя посылка находилась в России, на таможне, на каком-то проверочном пункте-складе!

Несколько месяцев – на территории нашей страны!

А это было ещё до "ёлки", друзья!

Сегодня уже 27 февраля!

С начала осени по территории моей страны ко мне пытается дойти бандероль с оплаченным мною товаром!

Через два дня – Весна!

Обидно, дамы и господа!

А я заплатила свои деньги, и я пока что (!) очень хочу верить нашей Почте!..


Мои ассоциации с брошью – музыка, моё любимое пианино, "Цыганочка" с "выходом"!..)))

И – советы, подсказки для Вас, а вдруг Вам это пригодится?..

Приглашаю к просмотру! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.