4 октября 2018 г.

Как похудеть-20. Ходьба/3 км – для потери лишнего веса. Тест/скриншоты показаний Шагомера




Как похудеть-20. Ходьба/3 км – для потери лишнего веса. Тест/скриншоты показаний Шагомера 


Город Светлый!

Признаюсь, не часто у меня получается встать в 05.30., чтобы идти свои 3 км именно по утрам.

И вечером бульвар имени Адмирала Нахимова, аллеи городского парка, набережная морского судоходного канала прекрасно заменяют мне стадион, куда я иногда хожу ранним утром!





Ходьба, чтобы скинуть лишний вес!


21 кг я потеряла несколько лет назад, но из-за лени килограммы возвращаются!

Хожу и зову Вас за собою!

Но, внимание!

Есть наиважнейшие нюансы, которые каждому надо знать, чтобы не навредить своему здоровью, и я говорю Вам о них в данном ролике!

Приглашаю к просмотру!



1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.