2 мая 2018 г.

Путешествие-76. Калининград! Границы/пропускные пункты! Плацкартный вагон поезда – изнутри




Путешествие-76. Калининград! Границы/пропускные пункты! Плацкартный вагон поезда – изнутри 



Друзья! 

Мой поезд "Адлер – Калининград" 20 сентября 2017 года прибыл в анклав РФ, в Калининградскую область.

Я вернулась в мой город Светлый, а ездила я в гости к моим родным в г.Каменское/экс-Днепродзержинск, и там наснимала столько, что публикации серии видео о моём путешествии растянулись аж на 76 роликов)))

Но зато я показала Вам подробно и Каменское, и Днепр/экс-Днепропетровск, и Киев, и немного Брянска, и чуть Смоленска!

Все эти ролики смотрите в плейлистах "Путешествия" и "Это интересно!"

Пересекла я дважды на поездах (с пересадкой в Брянске) по 8 границ разных стран!

8 Международных пунктов пропуска поездов!


В Описании под роликом Вы найдёте важную информацию о правилах транзитного пересечения Литвы на поезде, с выдачей литовским консулом Вам временной литовской визы для транзитного пересечения территории Литвы.

Если Вам это интересно, читайте все нюансы под видео.

А я заканчиваю публикации о моём летне-осеннем путешествии из Калининграда в Украину и обратно!

Обязательно постараюсь вскоре снять видео, где подробно расскажу Вам об этом моём классном маршруте, который сэкономил мне более половины денег на билеты, в сравнение с тем маршрутом, которым мы всегда раньше добирались к родным в Украину!


Меня попросили из Германии, чтобы я поснимала наш поезд изнутри, как всё там выглядит, и я с удовольствием исполнила просьбу моей знакомой. 




Почему-то ездить именно на поезде я люблю всю мою жизнь!

А виды из окна поезда завораживают меня с самого детства))




Приглашаю к просмотру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.