18 января 2018 г.

Путешествие-50. Каменское/Днепродзержинск! Фишка в одежде! Черёмушки/Днепрострой! Айва, ГЭС, Днепр




Путешествие-50. Каменское/Днепродзержинск! Фишка в одежде! Черёмушки/Днепрострой! Айва, ГЭС, Днепр 


Друзья! 

Скоро мне уже уезжать от родных на берег Балтики, в мой город Светлый, это – в Калининградской области РФ!

Но задумала я успеть в последние денёчки моего отпуска в Украине добраться кое-куда, и добралась-таки, – вместе с Вами)))




Погуляв для Вас, в предыдущих роликах, по Соцгороду, я доехала до "Авроры", экс-кинотеатра, так любимого нами при СССР.

Поднялась к ж/д вокзалу города Каменское (это – бывший мой родной Днепродзержинск)!..


Маршрутка № 10 !

По дороге я открыла Вам секрет, как можно найти во время примерки в магазине нужную Вам вещь из одежды!

Это моя фишка – со времён СССР, от души делюсь ею с Вами, девочки, девушки, дамы))

Через Черёмушки и Днепрострой я привезла Вас к плотине!

Там находятся Днепродзержинская ГЭС и шлюзы, дающие возможность речным судам-пароходам переходить из уровня воды в реке Днепр в уровень воды нашего Днепродзержинского Моря/водохранилища, и – обратно!





Приглашаю к просмотру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.