10 января 2018 г.

Путешествие-46. Каменское/Днепродзержинск, пр-т Аношкина/Ленинградская! Горплощадка, роддом, вечер




Путешествие-46. Каменское/Днепродзержинск, пр-т Аношкина/Ленинградская! Горплощадка, роддом, вечер 



Друзья! 

Моему родному городу Днепродзержинску уже несколько лет, как вернули его старинное название!

Снова, как и в старину, город называется Каменское!

Я в гостях у родных, где 14 сентября 2017 года гуляла и для себя, и для Вас по центру города!

Район "Горплощадка", мы там жили в самом раннем, нашем с сестрёнкой, детстве!

И я иду сверху вниз, по трамвайному спуску, от экс-кинотеатра "Аврора", через улицу моего детства Союзную (ныне – улица Воробьёва), на проспект Аношкина, который когда-то назывался улицей Ленинградской!

Моя прогулка от 14 сентября, по отснятому мною в тот день и вечер материалу, растянулась аж на 3 ролика))




В данном видео я уже гуляла и направо по проспекту Аношкина, и налево, дошла-таки аж до 9-й больницы, где в левом крыле главного здания – роддом!




Там я родилась, и там же позже родилась и моя сестрёнка, которая с нашим папой и со своею семьёй живёт в Каменском, на Соцгороде, на БАМе!

Наступил вечер, и мой город заиграл разноцветными огнями!

А мне через несколько дней уже предстояло уезжать обратно, к моим сыновьям и внукам, на берега Балтики!

Но, надеюсь, я смогу показать Вам следом ещё и День Города Каменское, и открытие городского парка, но это – попозже!

А сейчас я иду по проспекту Аношкина, экс-Ленинградская улица!..

Приглашаю к просмотру!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.