8 ноября 2017 г.

"Путешествие-17. СССР, День Торговли, Горторг, Днепр, остров Кривец и наш пляж – моя доза Счастья"




"Путешествие-17. СССР, День Торговли, Горторг, Днепр, остров Кривец и наш пляж – моя доза Счастья" 



Друзья! 

Мы всё ещё на нашем пляже, я и моя младшая сестрёнка!

Город Каменское, бывший Днепродзержинск!

Днепр, великий Славутич!

Подкормила собаку, невозможно же запитывать котлетку с булочкой, когда такой добрый пёс смотрит тебе в самую душу!))




И я стою по колено в днепровских волнах!

Воспоминания, интересные факты постоянно всплывают в моей памяти, и я Вам рассказываю о них!

СССР, День Торговли и Горторг, гулянье на острове Кривец!

Приглашаю к просмотру! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.