5 ноября 2017 г.

"Путешествие-15. Едем на "Богдане" на наш пляж! Каменское – БАМ, Соцгород и Центр! Пересадка на "3А"




"Путешествие-15. Едем на "Богдане" на наш пляж! Каменское – БАМ, Соцгород и Центр! Пересадка на "3А" 


Друзья! 

Каменское, бывший город Днепродзержинск!

В связи с декоммунизацией в Украине, мой родной город, в народе – "ДНДЗ", переименован в старинное своё название – Каменское!

Я приехала в отпуск к родным с берегов Балтики, из Калининградской области.

Каждый день куда-то иду, еду и снимаю)))

Для себя, для родных в РФ, для Вас!

Едем с сестрёнкой на наш родной СССР-ский пляж – пляж нашего детства и юности)))

Солнышко чуток спряталось, но мы не унываем, потому что я не была дома 3 года, и ножки в Днепровской водичке мне намочить очень хочется!

По пути показываю Вам район города БАМ, едем по Соцгороду, и далее – Центр Каменского!

Пересаживаемся на маршрутку, идущую на Левый Берег, а нам надо выйти на Днепрострое, там – тот самый песочек и берег Днепра, на котором мы загорали с детства))

Продолжение (мы на пляже) следует!

А сегодня для Вас, по дороге, из окна автобуса, который в Украине все называют "Богдан", я показываю Вам все достопримечательности города, памятники и просто родные мне места))

Болталка в пути не есть плохо!

Онлайн-путешествие по Каменскому для Вас!

Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.