28 сентября 2017 г.

"Путешествие-4. Мой папуля! Стихи/песни, которым – век или многие десятилетия"




"Путешествие-4. Мой папуля! Стихи/песни, которым – век или многие десятилетия" 



Друзья! 

Я у родных, в Украине, в городе Каменское, это – экс-Днепродзержинск!

Моему родному городу возвращено его старинное название!

Почти сорок лет я живу на берегах Балтики, в России, и я уже три года не видела своего старенького папу, свою сестрёнку с её семьёй!

И мне так повезло, что в эти мои счастливые дни как-то вечером папа был в таком настроении, что не отказал мне спеть хоть что-то из старых песен на камеру, и – даже вспомнить старинные стихи))

Стихам этим много десятилетий, и даже – целый век!

Маяковский "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" !

Стихи времён Гражданской войны, из самого раннего детства моего папы!

И – любимые мною с детства песни!

Моему папуле этим летом исполнилось 86 лет, – дай, Бог, ему здоровья и долгие лета!!!!

Приглашаю к просмотру! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.