2 марта 2016 г.

"Весна-1. Светлый! 1-я улица Маяковского, школа № 5, фикус – болталка))" (видео)




"Весна-1. Светлый! 1-я улица Маяковского, школа № 5, фикус – болталка))" 



Друзья! 

Прогулка солнечным днём по нашему городу – Светлый!

Весенняя болталка – разная информация о городе, о светловчанах!

1-я улица Маяковского!

Средняя школа № 5 !

Фикус – в фойе школы!..

Это – начало моей прогулки по городу Светлый, от 1 марта, – Весна пришла!

Кстати, сразу даю небольшую поправку!

Заметила позже, уже при просмотре видео дома, что у меня получилась оговорка при рассказе о жилом массиве зданий, рядом со школой!

Я хотела сказать не "знак вечности", а – "знак бесконечности"!


Не хотелось мне сильно перегружать ролик, поэтому прогулку решила разделить на два видео: начало и окончание.

Продолжение прогулки (видео) следует!

Приглашаю к просмотру! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.