18 ноября 2015 г.

"Кёниг-14. Алмазная вышивка, картины по номерам, Джонни, рыбки! Утро, Калининград, кипарисовик!" (видео)




"Кёниг-14. Алмазная вышивка, картины по номерам, Джонни, рыбки! Утро, Калининград, кипарисовик!" 



Друзья! 

Калининград, замечательное бодрое утро! 

А до утра был вечер после концерта, где нам пел Александр Малинин! 

Я осталась в гостях у Оли, с ночёвкой. 

Работы Олиной дочери – алмазная вышивка, картины по номерам! 

Ши-тцу Джонни-Джонька, рыбки – сомики и неоны... 

Поездка получилась замечательная! 

Перед возвращением в Светлый я зашла в магазин и купила-таки кипарисовик, который на меня "посмотрел" ещё с вечера, – люблю ж я новинки в моём Зелёном Уголке)) 

Не обращайте внимания, что я чуток неверно его называю в видео)) 

Приглашаю к просмотру! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.