5 января 2018 г.

Путешествие-45. СССР/Днепродзержинск/ул.Союзная! Детсад, ретро-коляска, погреб, домино, ул.Долматова




Путешествие-45. СССР/Днепродзержинск/ул.Союзная! Детсад, ретро-коляска, погреб, домино, ул.Долматова 



Друзья! 

Моя поездка к родным в Каменское, бывший Днепродзержинск, скоро закончится!

Это – сентябрь 2017 года!

И я гуляю по району "Горплощадка", что расположен в центре города.

Район этот застраивался при СССР, в начале 60-х годов, поэтому там очень много старых, но красивых домов.

Там есть милая моему сердцу улица Союзная!








Ныне это – улица Воробьёва.

Наш дом, который и был, и есть семейное общежитие!






Там прошло несколько лет моего детства!

И там, на полу, лежит ещё та же самая плитка – керамическая цветная плиточка из моего детства!

Лежит красиво и крепко уже лет 70 или более, и всё держит свой геометрический узор!!!

А я этот узор помню с ранних моих лет и по сей день, а мне-то уже скоро 60)))

Уму непостижимо, какое качество работ было раньше, – плитка на полу, под ногами, всё лежит себе спокойненько!
Уважение моё строителям!

За домом – разрушенный уже бывший детсад, но я-то помню эту территорию ещё с аллеями, лавочками, с красивыми ажурными воротами, поэтому снимать хочется всё!..

Наша детская ретро-коляска, старые фото, молодые ещё родители, игра мужчин-соседей во дворе, за длинным столом, в общелюбимое настольное "домино"!..




А Вы знаете, какие погребки на улице вырыты по всей Украине?

Погреб в земле, около каждого дома!

Иду потом по проспекту Свободы дальше, как и шла от района экс-кинотеатра "Аврора" до своей улицы детства, то есть иду вниз по спуску, в сторону проспекта Аношкина.

Это – улица экс-Ленинградская.

Прохожу уютную тихую строгую улицу имени Долматова!




В самом её начале стоит памятник сотрудникам милиции, металлургам и химикам Днепродзержинска, защищавшим наш город от фашистов в Отечественную войну!




Иду дальше и любуюсь на арки в домах, на сами дома стиля "сталинский ампир", красота!







Чуть позже я уже вышла на пр-т Аношкина!..

Приглашаю к просмотру! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.